День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.
Main » 2014 » Май » 13 » Конкурсы ко дню космонавтики для детей

Конкурсы ко дню космонавтики для детей

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям пройти в центр группы

В: Ребята, в какую игру вы хотите поиграть?

Д.? (Театр)

В: Ребята, сейчас мы с вами выберем сказку, которую будем представ-лять.

Д: Нам нужна сказка, которую мы знаем.

А я бы хотел, чтобы сказка была доброй.

Я хочу смешную сказку.

Сказку про «Репку.

В: Хорошо, но сначала давайте вспомним эту сказку.

Повторение сказки. (Педагог обращает внимание на характер персона-жей, и просит их описать) .

Д: Бабушка старенькая, в платочке, в длинной юбке с фартуком. Она добрая, с розовыми щечками.

Дети описывают по очереди всех персонажей: дедушку, бабушку, внучку, Жучку, кошку, мышку.

В: Театры бывают разные: оперный, драматический, балет. А вы в какой будете играть?

Д. Драматический, там, где разговаривают.

В: Билеты сделали? Афишу сделали?

Д: Сделали.

В: Продукты в буфет приготовили?

Д: Приготовили.

В: Кто же у нас в театре будет заботиться, чтоб зрителям было весело, удобно и даже вкусно?

Д. билетер, кассир, буфетчица, цветочница, артисты.

В: Зачем придут зрители?

Д. Отдохнуть, посмотреть спектакль.

В: А кто самый главный в театре? Кто детям приносит радость?

Д: Артисты.

В: Молодцы, идите, играйте.

Далее дети самостоятельно распределяют между собой роли. Потом ак-тёры готовят сцену, и уходят переодеваться за ширму. Кассир, продавец цветов и буфетчица подготавливают свои рабочие места. Билетёр и зрители подготавливают зрительный зал.

Затем зрители идут в кассу покупать билеты.

Звучит первый звонок (звонок даёт билетер) .

Билетёр стоит у входа в зрительный зал, проверяет билеты, предлагает программки, бинокли.

Звучит второй звонок.

Зрители располагаются на своих местах.

Звучит третий звонок. После третьего звонка кассир и билетёр проходят в зрительный зал. Буфетчица и цветочница остаются на своих рабочих местах. Начинается спектакль.

Во время спектакля зрители могут смотреть на актёров в бинокли.

В середине спектакля ведущий объявляет антракт, актёры уходят за ширму.

Зрители, билетёр, кассир могут пройти в буфет и в цветочный киоск, побеседовать о спектакле.

Во время антракта так же звучит три звонка. Зрители снова возвращаются в зрительный зал.

Когда спектакль завершён, все актёры выходят на сцену, зрители им хлопают и дарят цветы.

В: Как вы думаете, получилась у вас игра? (Да)

- Было ли вам интересно? (очень)

- Актёры хорошо играли? Кто больше всего понравился, почему? (дети дают оценку игре актёров)

В: Бинокли пригодились? (Да, чтобы хорошо было видно лица)

-Зрители, вам понравились пирожные, а цветочный магазин? А кассир-ша хорошо работала? А контролёр? (дети дают оценку работе остальных сотрудников театра)

В: Продавцы, а вам покупатели понравились? (идёт оценка покупате-лей)

- Актёры, а зрители благодарные были? Почему? (оценка зрителей)

Приятно вам было поиграть вместе? (Да)

В: Я думаю, что игра у вас сегодня получилась замечательная!

Далее дети самостоятельно убирают весь инвентарь и атрибуты на ме-сто.
Просмотров: 111 / Дата: 18.11.2018
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]