День космонавтики классный час 7 класс
Вос-ль: Помещает картину на мольберт перед детьми.
Уважаемые пассажиры! Посмотрите, пожалуйста, в иллюминаторы. Кого вы там видите?
Дети: Мы видим космонавтов.
Вос-ль: Что делают космонавты?
Дети: Они работают в открытом космосе.
Вос-ль: Чем они заняты?
Дети: Они монтируют оборудование.
Вос-ль: Как выглядят космонавты?
Дети: На них серебристые скафандры.
Вос-ль: Для чего нужны скафандры?
Дети: Они защищают космонавтов.
Вос-ль: Верно, кроме того в них есть системы, обеспечивающие дыхание, ведь в космосе нет кислорода. Где космонавты монтируют оборудование?
Дети: На орбитальной станции.
Вос-ль: А, что вы видите в дали?
Дети: Мы видим космический корабль, который движется к орбитальной станции. Он везет на станцию продукты и оборудование.
Вос-ль: Расскажите а планетах, которые вы видите.
Дети: Мы видим землю и серую луну.
Вос-ль: Теперь расскажите о космосе, который окружает космонавтов. Какой он?
Дети: Космос бездонный, черный, в нем много звезд. В космосе очень красиво.
Вос-ль: А теперь нам предстоит выйти в открытый космос. Встаньте около стульчиков «наденьте скафандры». (Дети изображают как они одевают скафандры) .
Физкультминутка: Раз, два, три, четыре -
В космос мы лететь решили!
Чтобы в космос полететь,
Нужно многое уметь!
Вправо, влево наклонись
И нисколько не ленись!
Руки вверх, вперед и вниз. .
Космонавтом становись.
Вос-ль: Приглашает детей выйти на ковер.
Мы оказались в открытом космосе. Вы уже знаете, что здесь безвоздушное пространство, невесомость. Все движения в невесомости замедленны и плавные. Попробуйте изобразить, как двигаются космонавты в невесомости. (Дети изображают движения в невесомости) .
Вос-ль: И так ребята наш корабль возвращается на Землю.
Итог занятия: воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались, а потом оценивает работу каждого ребенка.
Уважаемые пассажиры! Посмотрите, пожалуйста, в иллюминаторы. Кого вы там видите?
Дети: Мы видим космонавтов.
Вос-ль: Что делают космонавты?
Дети: Они работают в открытом космосе.
Вос-ль: Чем они заняты?
Дети: Они монтируют оборудование.
Вос-ль: Как выглядят космонавты?
Дети: На них серебристые скафандры.
Вос-ль: Для чего нужны скафандры?
Дети: Они защищают космонавтов.
Вос-ль: Верно, кроме того в них есть системы, обеспечивающие дыхание, ведь в космосе нет кислорода. Где космонавты монтируют оборудование?
Дети: На орбитальной станции.
Вос-ль: А, что вы видите в дали?
Дети: Мы видим космический корабль, который движется к орбитальной станции. Он везет на станцию продукты и оборудование.
Вос-ль: Расскажите а планетах, которые вы видите.
Дети: Мы видим землю и серую луну.
Вос-ль: Теперь расскажите о космосе, который окружает космонавтов. Какой он?
Дети: Космос бездонный, черный, в нем много звезд. В космосе очень красиво.
Вос-ль: А теперь нам предстоит выйти в открытый космос. Встаньте около стульчиков «наденьте скафандры». (Дети изображают как они одевают скафандры) .
Физкультминутка: Раз, два, три, четыре -
В космос мы лететь решили!
Чтобы в космос полететь,
Нужно многое уметь!
Вправо, влево наклонись
И нисколько не ленись!
Руки вверх, вперед и вниз. .
Космонавтом становись.
Вос-ль: Приглашает детей выйти на ковер.
Мы оказались в открытом космосе. Вы уже знаете, что здесь безвоздушное пространство, невесомость. Все движения в невесомости замедленны и плавные. Попробуйте изобразить, как двигаются космонавты в невесомости. (Дети изображают движения в невесомости) .
Вос-ль: И так ребята наш корабль возвращается на Землю.
Итог занятия: воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались, а потом оценивает работу каждого ребенка.
Просмотров: 372 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0