Занятия о космосе в младшей группе
Входит ведущий- Звездочет.
- Ребята, здравствуйте! Я – Звездочет, я очень люблю смотреть на звезды, космос. А вы знаете, что сегодня праздник «День космонавтики». А кто такие космонавты? (люди, которые летают к звездам) .
- На чем летают космонавты? (На ракете)
Впервые в космос летали собаки- Белка и Стрелка.
Это очень смелые и отважные животные.
А первый русский человек, который отправился в космос – Юрий [/b]Алексеевич Гагарин
- А почему бы и нам не отправиться в космическое путешествие? Вы хотите? Чтобы стать космонавтом надо быть сильными, иметь крепкое здоровье. Давайте укрепим свое здоровье сделав зарядку.
Проведение физминутки «Космонавты».
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Путешествие на Луну»
Ты сегодня космонавт
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким (ходьба на месте)
Мы отправляемся на марс,
Звезды в гости ждите нас
Три, два, один… .летим
(подняться на носки, руки вверх)
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(имитация плаванья)
К марсу путь был очень длинным,
Стоп! Выходим из кабины
Мы с полета возвратились
И на Землю опустились
(садятся) .
- На чем же мы полетим ведь у нас ракеты нет? Что делать? (варианты детей) .
Совместное конструирование ракеты из кубиков) .
- У нас все готово. Команда, занять свои места, в путь! (звучит музыка «Космический полет») .
-Мы в невесомости, мы стали легкие как пушинки. Посмотрите в иллюминатор, какой красивый космос (фото космоса) .Мы летим все выше и выше, удаляясь от нашей планеты Земля (фото Земли) .
- Ребята, сколько звезд на небе? (Много) Давайте попробуем поймать их.
Игра «Поймай звезду».
Дети пытаются подпрыгнув поймать висящие в «небе» звезды.
- Самая яркая звезда на небе- это Солнце (фото солнца) .Оно дает нам тепло и свет. А наша планета, как и другие планеты, вращается вокруг Солнца.
Игра «Вокруг Солнца».
Детям предлагается изобразить как планеты вращаются вокруг солнца.
- Посмотрите куда приближается наш космический корабль? (фото Луны) Да это же Луна! Луна – это спутник Земли. Какая она? (круглая, загадочная, огромная и т. д.) На Луне нас кто-то встречает, да это же настоящие лунатики. Ребята, они хотят с вами поиграть, а вы хотите? Но для того чтобы ступить на поверхность Луны нам нужна специальная обувь.
Дети одевают маски инопланетян и ботинки- луноходы.
Проводится игра «Кто быстрее».
- Посмотрите, ребята сколько много упало на Луну метеоритов, какие они все цветные. Давайте в память о нашем путешествии соберем их.
Игра «Бери не бери».
Участник игры собирает шары нужного цвета с завязанными глазами, а дети подсказывают ему словами «бери, не бери».
- Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Где нас ждет обед для космонавтов. Займите места на космическом корабле 3., 2., 1. ПУСК.
- Ребята, здравствуйте! Я – Звездочет, я очень люблю смотреть на звезды, космос. А вы знаете, что сегодня праздник «День космонавтики». А кто такие космонавты? (люди, которые летают к звездам) .
- На чем летают космонавты? (На ракете)
Впервые в космос летали собаки- Белка и Стрелка.
Это очень смелые и отважные животные.
А первый русский человек, который отправился в космос – Юрий [/b]Алексеевич Гагарин
- А почему бы и нам не отправиться в космическое путешествие? Вы хотите? Чтобы стать космонавтом надо быть сильными, иметь крепкое здоровье. Давайте укрепим свое здоровье сделав зарядку.
Проведение физминутки «Космонавты».
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Путешествие на Луну»
Ты сегодня космонавт
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким (ходьба на месте)
Мы отправляемся на марс,
Звезды в гости ждите нас
Три, два, один… .летим
(подняться на носки, руки вверх)
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(имитация плаванья)
К марсу путь был очень длинным,
Стоп! Выходим из кабины
Мы с полета возвратились
И на Землю опустились
(садятся) .
- На чем же мы полетим ведь у нас ракеты нет? Что делать? (варианты детей) .
Совместное конструирование ракеты из кубиков) .
- У нас все готово. Команда, занять свои места, в путь! (звучит музыка «Космический полет») .
-Мы в невесомости, мы стали легкие как пушинки. Посмотрите в иллюминатор, какой красивый космос (фото космоса) .Мы летим все выше и выше, удаляясь от нашей планеты Земля (фото Земли) .
- Ребята, сколько звезд на небе? (Много) Давайте попробуем поймать их.
Игра «Поймай звезду».
Дети пытаются подпрыгнув поймать висящие в «небе» звезды.
- Самая яркая звезда на небе- это Солнце (фото солнца) .Оно дает нам тепло и свет. А наша планета, как и другие планеты, вращается вокруг Солнца.
Игра «Вокруг Солнца».
Детям предлагается изобразить как планеты вращаются вокруг солнца.
- Посмотрите куда приближается наш космический корабль? (фото Луны) Да это же Луна! Луна – это спутник Земли. Какая она? (круглая, загадочная, огромная и т. д.) На Луне нас кто-то встречает, да это же настоящие лунатики. Ребята, они хотят с вами поиграть, а вы хотите? Но для того чтобы ступить на поверхность Луны нам нужна специальная обувь.
Дети одевают маски инопланетян и ботинки- луноходы.
Проводится игра «Кто быстрее».
- Посмотрите, ребята сколько много упало на Луну метеоритов, какие они все цветные. Давайте в память о нашем путешествии соберем их.
Игра «Бери не бери».
Участник игры собирает шары нужного цвета с завязанными глазами, а дети подсказывают ему словами «бери, не бери».
- Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Где нас ждет обед для космонавтов. Займите места на космическом корабле 3., 2., 1. ПУСК.
Просмотров: 716 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0