День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.
Main » 2014 » Май » 14 » День космонавтики классный час 10 класс

День космонавтики классный час 10 класс

Ф. и. Здравствуйте дети! Вы любите играть и фантазировать? Дети отвечают. А вы хотели бы отправиться в космическое путешествие? Дети отвечают. А знаете ли вы, как называется планета, на которой мы живем? Какие еще вы можете назвать планеты?

Дети отвечают. На чем люди летают в космос? Дети. На космическом корабле, ракете.

Чтоб ракетой управлять, нужно Смелым сильным, стать. Слабых в космос не берут, Ведь полет – нелегкий труд.

Начинаем подготовку. Выходи на тренировку? Экипажи, слушай мою команду! Равняйсь. Смирно. Направо. Колонной по залу шагом марш!

1. Вводная часть.

Ходьба друг за другом

Ходьба с выполнением движений по сигналу

Ходьба на носках, руки в стороны,

Ходьба на пятках, руки поднять вверх,

Боковой галоп.

Упражнение на дыхание.

Мальчики возьмут гантели, девочки – султанчики.

2Основная часть

Построение в пары

О. р. у. (с султанчиками и гантелями.)

1. и. п. о. с., руки с султанчиками и гантелями

Поворот головы влево, вправо.

2. и. п. ноги на ш. п., руки вниз. совершить круговые движения кистями рук.

3. и. п. ноги на ш. п. руки вниз. Поднимание и опускание плеч.

4. и. п. ноги на ш. п., руки «полочкой». Наклон туловища то к левой, то к правой ноге.

5. и. п о. с. Выпрямлять и сгибать ноги в коленях.

6. и. п. ноги на ш. п., руки согнуты полукругом перед грудью, повороты в стороны.

7. и. п. ноги на ш. п., руки подняты над головой

образующие круг.

8. и. п. о. с. прыжки на двух ногах. ноги врозь, руки в стороны.

9. пробежка в спокойном темпе.

Отдохнем немножко.

Упражнение на дыхание.

«Подуем на звездочку».

Внезапно раздается пронзительный писк. Ф. и. обращает внимание детей на игрушечного инопланетянина с приклеенным письмом.

Дети, посмотрите, у нас гость-инопланетянин! Да еще и с письмом! Это письмо с планеты Венера: «Внимание, внимание! Нас жителей планеты Венера, взяли в плен космические пираты и хотят всех заразить гриппом. Что нам делать? Помогите! А чтобы найти нашу планету, в помощь мы посылаем карту, на которой указан маршрут. Удачи вам!

. Ф. и. Ну, что, ребята, поможем?

Дети (хором). Да!

Ф. и. А вы сами не боитесь заразиться гриппом? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети отвечают.

И. ф. На нашем пути мы встретим планеты и на каждой необходимо выполнить задания. Итак, разберем наш звездный маршрут. (Вместе с детьми рассматривает карту. Презентация.) На пути у нас первая планета. Сатурн.

Как вы думаете, ребята, какое упражнение вы будете выполнять на этой планете?

Дети. Прыжки Ф. и. Совершенно верно.

1. Будем прыгать в яму для прыжков.

А вот вторая планета. Смотрите, какая синяя. Как же она называется?

Дети. Это Нептун. Ф. и Планета названа по имени бога морей. Её еще называют Синим гигантом. Это очень влажная планета, и чтобы нам не промочить ноги, придется ходить только по космическим следам и тоннелям.

2. Пролезание под дуги.

3. Ходьба друг за другом след в след

Ф. и. Другая планета у нас на пути, ребята. Называется МАРС. Эта планета гораздо меньше Земли. Она красного цвета и покрыта горячим песком. Поэтому здесь, чтобы не обжечь ноги, необходимо перебраться по мосту.

4. ходьба по бревну.

Ф. и. А вот и наша планета ВЕНЕРА. Жителей этой планеты взяли в плен космические пираты и хотят их заразить гриппом. Чтобы они не заразились, предлагаю доставить на планету антивирус.

5. метание коробочек с чесноком и луком в корзину.

Ф. и. Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Давайте поиграем с инопланетянами в подвижную игру «Космонавты»

Дети идут по кругу проговаривая текст.

Не успевшему занять место в обруче – найти правильную осанку у играющих.

Первый вариант:

Дети занимают места (обручи) в ракете и принимают, позу красивой осанки. Второй вариант: поза в паре, стоя спиной друг к другу приняв красивую осанку.

Ф. и. А сейчас предлагаю отдохнуть и выполнить массаж «Неболейка».

3. Заключительная часть.

Ф. и. Подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось, ребята?

Дети отвечают.

Что вы сегодня делали?

Дети отвечают.

На каких планетах побывали?

Дети отвечают.

Вы молодцы, проявили ловкость, быстроту, отзывчивость, дружбу. Но пора возвращаться домой, на нашу планету. Я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза и покружитесь вокруг себя. «Раз, два, повернись, снова дома окажись». Вот мы и дома! Чему вы научились сегодня? Что гостям мы пожелаем?

Чтоб не было насморка,

Подышим ноздрей

Сначала одной затем другой

«Осмотрим ракету»

«Включаем рычаги»

«Ракета не взлетает»

«Качаем насос»

«Нажимаем на педали»

«Летающая тарелка»

«Приседание на луне»

«Звездочки»

«Космонавты в невесомости»

Сатурн – красная планета желто-оранжевого цвета, и кольцами камней и льда окружена она всегда.

Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет!

Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело, Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. Лоб мы тоже разотрём. Ладошку держим козырьком, «Вилку» пальчиками сделай, Помассируй ушки смело, Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна.

«Быть здоровыми всегда! »

1раз

6-8раз

6-8раз

8раз

По 4раза

6-8раз

6-8раз

6раз

2раза

1круг

1раз

2-3раза

2-3раза

2-3раза

2-3раза

2-3раза

1раз
Просмотров: 210 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]