День космонавтики классный час 9 класс
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в космос
- Мы всю неделю готовились к этому полету и уже много знаем
- Давайте сейчас с вами вспомним, что мы знаем о космосе и космонавтах
Показ слайдов по теме «Космос», сопровождающая беседа
- Ребята, а кто назовет мне имя самого первого космонавта?
- Правильно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Вы знаете, ребята, чтобы ему отправиться в космос, он очень много занимался и тренировался
- Если мы хотим отправиться в космический полет, то нам тоже нужно тренироваться
- Итак, наша тренировка начинается. Чтобы управлять ракетой, надо чтобы наши пальчики были гибкими и хорошо работали. Сейчас мы их потренируем
Пальчиковая гимнастика
Ребята, в космосе все летают, это очень нелегко. Давайте попробуем
- На полу разложены кубики разные по величине и цвету. Ваша задача – бегать, перепрыгивая через кубики
- Молодцы, все справились с заданием. Теперь, я думаю, мы можем отправляться в космос. Итак, занять места в ракете!
Дети садятся в ракету (она нарисована на большом листе бумаги с отверстиями-иллюминаторами)
Помощник развешивает по группе планеты
- Вот мы и прилетели! Ух ты! Вокруг нас что-то летает. Ребята, что это?
- Правильно, это планеты. Какой они формы? А какого цвета?
Дети перемещаются от планеты к планете, называя ее форму и цвет
- Вот сколько неизведанных планет мы с вами увидели. А теперь пора возвращаться домой
- Вернувшись домой, каждый космонавт принимает воздушные ванны. Давайте и мы с вами выполним воздушные процедуры
Дети ложатся на ковер, включается музыка для релаксации
- Ребята, где мы с вами побывали? Что видели? А вы хотите стать настоящими космонавтами? Что для этого нужно?
- Мы всю неделю готовились к этому полету и уже много знаем
- Давайте сейчас с вами вспомним, что мы знаем о космосе и космонавтах
Показ слайдов по теме «Космос», сопровождающая беседа
- Ребята, а кто назовет мне имя самого первого космонавта?
- Правильно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Вы знаете, ребята, чтобы ему отправиться в космос, он очень много занимался и тренировался
- Если мы хотим отправиться в космический полет, то нам тоже нужно тренироваться
- Итак, наша тренировка начинается. Чтобы управлять ракетой, надо чтобы наши пальчики были гибкими и хорошо работали. Сейчас мы их потренируем
Пальчиковая гимнастика
Ребята, в космосе все летают, это очень нелегко. Давайте попробуем
- На полу разложены кубики разные по величине и цвету. Ваша задача – бегать, перепрыгивая через кубики
- Молодцы, все справились с заданием. Теперь, я думаю, мы можем отправляться в космос. Итак, занять места в ракете!
Дети садятся в ракету (она нарисована на большом листе бумаги с отверстиями-иллюминаторами)
Помощник развешивает по группе планеты
- Вот мы и прилетели! Ух ты! Вокруг нас что-то летает. Ребята, что это?
- Правильно, это планеты. Какой они формы? А какого цвета?
Дети перемещаются от планеты к планете, называя ее форму и цвет
- Вот сколько неизведанных планет мы с вами увидели. А теперь пора возвращаться домой
- Вернувшись домой, каждый космонавт принимает воздушные ванны. Давайте и мы с вами выполним воздушные процедуры
Дети ложатся на ковер, включается музыка для релаксации
- Ребята, где мы с вами побывали? Что видели? А вы хотите стать настоящими космонавтами? Что для этого нужно?
Просмотров: 283 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0