Игры ко дню космонавтики для дошкольников
Котик встречает детей, дает себя погладить, спрашивает: «Дети, хотите стать котятами, такими же, как я? » Направляет движения всех детей, поощряет малышей и помогает войти в образ котят с помощью куклы.
Воспитатель обращается к детям:
- Будем с вами ползать и играть. (Ползание с опорой на руки и колени) .
- Стали котята подрастать. (Ползание с опорой на руки и стопы) .
- На двух лапках ходить. (Ходьба в приседе) .
- И бегать. (Обычный шаг с ускорением и замедлением темпа в одном направлении) .
- И прыгать. (Подпрыгивание с продвижением вперед) .
- На двух лапках бегать. (Подражательная ходьба и бег
с переходом на ходьбу) .
- И носиком дышать, как ветерок. (Вдох носом с подниманием рук через стороны вверх; выдох через рот, губы вытянуть трубочкой, руки опустить (3 раза) .
И/у «Котята играют в мяч».
Прокатывание мяча двумя руками в разных направлениях. Бег с мячом в одном направлении. Прокатывание мяча в одном направлении, бросание мяча вдаль и бег за ним. Подбрасывание мяча вверх с попыткой поймать его.
«Котята идут к домику».
Ходьба по доске с руками, расставленными в стороны (3-4 раза) ; ходьба в приседе с подлезанием; ходьба с перешагиванием через кубики.
П/и «Кошки-мышки».
После слов «Ползают ребята, как маленькие котята» дети ползут с опорой на руки и колени в сторону ведущего взрослого, который направляет их, подзывая: «кис-кис-кис! ». Затем ведущий показывает им мышку и говорит: «Мышку увидали, встали, побежали! »- дети бегут за мышкой.
Хоровод «Котя, котик, коток».
Дети встают по кругу, не соединяя руки. В центре - игрушечный котенок. Воспитатель поет, дети подпевают и притоптывая идут за ним, выполняя движения руками согласно тексту потешки:
Котя, котик, коток, котя - черненький хвосток,
Приди, котик, ночевать, мою деточку качать.
Уж как я тебе, коту, за работу заплачу:
Дам кувшин молока да кусок пирога.
Уж ты ешь, не кроши, больше, котик, не проси.
Затем один ребенок встает в центр круга и изображает котика, все остальные опять идут с песней по кругу. В конце занятия котик говорит: «Вы настоящие котята, и мне так весело было с вами играть. До свидания!».
Воспитатель обращается к детям:
- Будем с вами ползать и играть. (Ползание с опорой на руки и колени) .
- Стали котята подрастать. (Ползание с опорой на руки и стопы) .
- На двух лапках ходить. (Ходьба в приседе) .
- И бегать. (Обычный шаг с ускорением и замедлением темпа в одном направлении) .
- И прыгать. (Подпрыгивание с продвижением вперед) .
- На двух лапках бегать. (Подражательная ходьба и бег
с переходом на ходьбу) .
- И носиком дышать, как ветерок. (Вдох носом с подниманием рук через стороны вверх; выдох через рот, губы вытянуть трубочкой, руки опустить (3 раза) .
И/у «Котята играют в мяч».
Прокатывание мяча двумя руками в разных направлениях. Бег с мячом в одном направлении. Прокатывание мяча в одном направлении, бросание мяча вдаль и бег за ним. Подбрасывание мяча вверх с попыткой поймать его.
«Котята идут к домику».
Ходьба по доске с руками, расставленными в стороны (3-4 раза) ; ходьба в приседе с подлезанием; ходьба с перешагиванием через кубики.
П/и «Кошки-мышки».
После слов «Ползают ребята, как маленькие котята» дети ползут с опорой на руки и колени в сторону ведущего взрослого, который направляет их, подзывая: «кис-кис-кис! ». Затем ведущий показывает им мышку и говорит: «Мышку увидали, встали, побежали! »- дети бегут за мышкой.
Хоровод «Котя, котик, коток».
Дети встают по кругу, не соединяя руки. В центре - игрушечный котенок. Воспитатель поет, дети подпевают и притоптывая идут за ним, выполняя движения руками согласно тексту потешки:
Котя, котик, коток, котя - черненький хвосток,
Приди, котик, ночевать, мою деточку качать.
Уж как я тебе, коту, за работу заплачу:
Дам кувшин молока да кусок пирога.
Уж ты ешь, не кроши, больше, котик, не проси.
Затем один ребенок встает в центр круга и изображает котика, все остальные опять идут с песней по кругу. В конце занятия котик говорит: «Вы настоящие котята, и мне так весело было с вами играть. До свидания!».
Просмотров: 292 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0