Игры ко дню космонавтики для начальной школы
Воспитатель с детьми входит в группу. Дети начинают искать новую вещь появившуюся в группе. Находят сундучок. Рассматривают его и с помощью загадки отгадывают, что в нём.
Железные избушки
Прицеплены к друг дружке,
Одна из них с трубой
Везёт всех за собой. (Паровоз)
Молодцы, отгадали! Открываем сундучок и дастаём паровоз. Рассматриваем его. Дети рассказывают для чего он нужен и из какого материала его можно построить. Воспитатель предлагает построить паровоз из гимнастических палок. Назначаю Олега машинистом, даю ему нагрудный знак, фуражку, гудок. Дети становятся друг за другом, в правую руку берут гимнастическую палку синего цвета, а в левую гимнастическую палку красного цвета (можно наоборот). Получилось в каждом вагончике по три пассажира.
- Я буду диспетчером, который отправляет поезда. Все пассажиры на своих местах, можно отправляться? (Ответ детей). Отправляемся. Едим и поём пасенку "Вот поезд наш мчится, колёса стучат. "
Куда это мы приехали? (Ответ детей - в лес). Кого можно встретить в лесу? (Ответы детей - белочку, волка, медведя). Выбирайте маску любимого зверя. Кто выбрал маску белочки - прыгает, как белочка. Кто выбрал маску волка - ходит, как волк. Кто выбрал маску медведя - ходит, как медведь. (Каждый ребёнок надевает по три маски) .
Раздаётся гудок.
- Ребята, нам пора ехать дальше. Поехали.
На пути препятствие (рассыпанные кубики) .
- Что же делать? (Машинист и его помощник идут собирать кубики). Остальным детям воспитатель предлагает посетить вагон-ресторан. Дети присаживаются за стол, официантки (ребёнок и воспитатель, обслуживают их.
Раздаётся гудок. Машинист предлагает занять свои места, пора возвращаться в детский сад.
Железные избушки
Прицеплены к друг дружке,
Одна из них с трубой
Везёт всех за собой. (Паровоз)
Молодцы, отгадали! Открываем сундучок и дастаём паровоз. Рассматриваем его. Дети рассказывают для чего он нужен и из какого материала его можно построить. Воспитатель предлагает построить паровоз из гимнастических палок. Назначаю Олега машинистом, даю ему нагрудный знак, фуражку, гудок. Дети становятся друг за другом, в правую руку берут гимнастическую палку синего цвета, а в левую гимнастическую палку красного цвета (можно наоборот). Получилось в каждом вагончике по три пассажира.
- Я буду диспетчером, который отправляет поезда. Все пассажиры на своих местах, можно отправляться? (Ответ детей). Отправляемся. Едим и поём пасенку "Вот поезд наш мчится, колёса стучат. "
Куда это мы приехали? (Ответ детей - в лес). Кого можно встретить в лесу? (Ответы детей - белочку, волка, медведя). Выбирайте маску любимого зверя. Кто выбрал маску белочки - прыгает, как белочка. Кто выбрал маску волка - ходит, как волк. Кто выбрал маску медведя - ходит, как медведь. (Каждый ребёнок надевает по три маски) .
Раздаётся гудок.
- Ребята, нам пора ехать дальше. Поехали.
На пути препятствие (рассыпанные кубики) .
- Что же делать? (Машинист и его помощник идут собирать кубики). Остальным детям воспитатель предлагает посетить вагон-ресторан. Дети присаживаются за стол, официантки (ребёнок и воспитатель, обслуживают их.
Раздаётся гудок. Машинист предлагает занять свои места, пора возвращаться в детский сад.
Просмотров: 305 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0