Классные часы ко дню космонавтики 4 класс
Ход НОД: Воспитатель предлагает соорудить ракету из подручного материала, чтобы отправиться в космос. Запустить ракету можно отгадав загадки:
В небе виден желтый круг
И лучи, как нити.
Вертится Земля вокруг,
Словно на магните.
Хоть пока я и не стар,
Но уже ученый –
Знаю, то - не круг, а шар,
Сильно раскаленный. (Солнце)
Ночью посмотри в оконце –
В небе высоко Зажигаемся,
как солнца, Очень далеко. (Звезды)
Ночью с Солнцем я меняюсь
И на небе зажигаюсь.
Сыплю мягкими лучами,
Словно серебром.
Полной быть могу ночами,
А могу - серпом. (Луна)
Физминутка:
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два (стойка на носках, руки вверх, ладоши образуют «купол ракеты»)
Три, четыре – (основная стойка)
Вот летит ракета ввысь.
Во время полета на корабле, воспитатель рассказывает про космос и показывает иллюстрации. Итог НОД.
Тема: «Отважные космонавты» - развитие речи.
Задачи: Сформировать у детей элементарные представления о космосе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход НОД: Лунтик приглашает детей к себе в гости на луну, где живут лунатики. Дети проговаривают, что они возьмут с собой Д/И «Собери рюкзак в дорогу» и отправляются на луну. На Луне отгадывают загадки лунатиков: как это называется: «Варюля – кастрюля, Уколка – игола, Смотрелка – телевизор, Писалка – ручка, Сиделка – стул» Лунатики просят рассказать о Земле. Рассказ детей про землю, детский сад, чем они занимаются и кем хотят стать. Пальчиковая гимнастика: «Пять лунатиков жили на луне, один лунатик упал во сне, сколько же их осталось на луне?. » далее по тому же принципу, все показывается пальчиками по тексту. Дети возвращаются обратно и обещают лунатикам сфотографировать полет с Луны до Земли. Итог НОД.
Тема: «Космическое пространство» - рисование.
Задачи: Расширить представление о космосе. Закреплять умение рисовать в нетрадиционной технике. Воспитывать ответственность и дружелюбие.
Ход НОД: воспитатель напоминает детям, что они обещали отправить лунатикам фотографии космоса и говорит, что забыл свой фотоаппарат в автобусе. Спрашивает как можно выйти из ситуации – наталкивая на возможность нарисовать космос. Предлагает способ рисования: дети рисуют цветными восковыми мелками планеты, а сверху покрывают черной краской. Полученные рисунки упаковывают, чтобы отправить лунатикам.
Тема: «Ракета» - аппликация.
Задачи: Побуждать детей создавать и вырезать ракеты, деля квадрат на треугольники (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья). Формировать умение работать в обрывной технике. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах.
Ход НОД: Воспитатель сообщает, что Лунтик сам захотел забрать картины нарисованные детьми и решил прилететь к ним, но потерял билет на межкосмический корабль. Просит детей как-нибудь переместить его на землю… идеи детей. Продуктивная д-ть – аппликация Ракета. Появляется Лунтик, благодарит детей за помощь, собирает подарки-картинки для лунатиков.
В небе виден желтый круг
И лучи, как нити.
Вертится Земля вокруг,
Словно на магните.
Хоть пока я и не стар,
Но уже ученый –
Знаю, то - не круг, а шар,
Сильно раскаленный. (Солнце)
Ночью посмотри в оконце –
В небе высоко Зажигаемся,
как солнца, Очень далеко. (Звезды)
Ночью с Солнцем я меняюсь
И на небе зажигаюсь.
Сыплю мягкими лучами,
Словно серебром.
Полной быть могу ночами,
А могу - серпом. (Луна)
Физминутка:
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два (стойка на носках, руки вверх, ладоши образуют «купол ракеты»)
Три, четыре – (основная стойка)
Вот летит ракета ввысь.
Во время полета на корабле, воспитатель рассказывает про космос и показывает иллюстрации. Итог НОД.
Тема: «Отважные космонавты» - развитие речи.
Задачи: Сформировать у детей элементарные представления о космосе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход НОД: Лунтик приглашает детей к себе в гости на луну, где живут лунатики. Дети проговаривают, что они возьмут с собой Д/И «Собери рюкзак в дорогу» и отправляются на луну. На Луне отгадывают загадки лунатиков: как это называется: «Варюля – кастрюля, Уколка – игола, Смотрелка – телевизор, Писалка – ручка, Сиделка – стул» Лунатики просят рассказать о Земле. Рассказ детей про землю, детский сад, чем они занимаются и кем хотят стать. Пальчиковая гимнастика: «Пять лунатиков жили на луне, один лунатик упал во сне, сколько же их осталось на луне?. » далее по тому же принципу, все показывается пальчиками по тексту. Дети возвращаются обратно и обещают лунатикам сфотографировать полет с Луны до Земли. Итог НОД.
Тема: «Космическое пространство» - рисование.
Задачи: Расширить представление о космосе. Закреплять умение рисовать в нетрадиционной технике. Воспитывать ответственность и дружелюбие.
Ход НОД: воспитатель напоминает детям, что они обещали отправить лунатикам фотографии космоса и говорит, что забыл свой фотоаппарат в автобусе. Спрашивает как можно выйти из ситуации – наталкивая на возможность нарисовать космос. Предлагает способ рисования: дети рисуют цветными восковыми мелками планеты, а сверху покрывают черной краской. Полученные рисунки упаковывают, чтобы отправить лунатикам.
Тема: «Ракета» - аппликация.
Задачи: Побуждать детей создавать и вырезать ракеты, деля квадрат на треугольники (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья). Формировать умение работать в обрывной технике. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах.
Ход НОД: Воспитатель сообщает, что Лунтик сам захотел забрать картины нарисованные детьми и решил прилететь к ним, но потерял билет на межкосмический корабль. Просит детей как-нибудь переместить его на землю… идеи детей. Продуктивная д-ть – аппликация Ракета. Появляется Лунтик, благодарит детей за помощь, собирает подарки-картинки для лунатиков.
Просмотров: 299 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0