Классный час на тему день космонавтики с презентацией
Цель проекта: углубить и расширить знания детей о космосе, формировать нравственно – патриотические чувства посредством проекта «Таинственный космос».
Задачи: воспитывать у детей патриотизм, уважение к покорителям космоса и чувство гордости за своё Отечество; расширить представление детей старшего дошкольного возраста о космическом пространстве (об этапах освоения космоса, о первом полете человека в космос, о солнечной системе, планетах и спутниках) ; развивать познавательный интерес, психические процессы, мелкую моторику, коммуникативные навыки, делая акцент на гендерную принадлежность; способствовать развитию самостоятельности в достижении результата; совершенствовать у всех участников проекта поисковую и исследовательскую деятельность, творческие способности.
Предполагаемый результат: реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о космонавтике, развить познавательные способности, интерес к исследовательской деятельности, обогатить словарь детей, творческую активность детей, воспитать любознательность, патриотические чувства у ребенка, желание быть смелым, сильным и выносливым.
Система работы по теме «Загадочный космос» построена на принципах: научного обоснования, доступности, наглядности.
Перспективный план:
Беседы с детьми: «Первооткрыватели космоса», «Почему космонавтов называют героями», «Почему космос таинственный? »
Продуктивная деятельность: конкурс детских работ «Космические дали».
Проведение мероприятия «В космос».
Строительная игра «Космодром».
Дидактическая игра «Собери созвездие»
Поиск информации в энциклопедиях «Земля и космос», «Что, зачем и почему».
Подбор художественной литературы: рассказ «Трое в лодке» Ю. Яковлева; рассказ «Первый в космосе» В. Бородина, Носов Н. «Незнайка на луне».
Составление рассказов фантастического характера.
Работа с родителями:
Привлечение родителей к сбору информации о космосе.
Задачи: воспитывать у детей патриотизм, уважение к покорителям космоса и чувство гордости за своё Отечество; расширить представление детей старшего дошкольного возраста о космическом пространстве (об этапах освоения космоса, о первом полете человека в космос, о солнечной системе, планетах и спутниках) ; развивать познавательный интерес, психические процессы, мелкую моторику, коммуникативные навыки, делая акцент на гендерную принадлежность; способствовать развитию самостоятельности в достижении результата; совершенствовать у всех участников проекта поисковую и исследовательскую деятельность, творческие способности.
Предполагаемый результат: реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о космонавтике, развить познавательные способности, интерес к исследовательской деятельности, обогатить словарь детей, творческую активность детей, воспитать любознательность, патриотические чувства у ребенка, желание быть смелым, сильным и выносливым.
Система работы по теме «Загадочный космос» построена на принципах: научного обоснования, доступности, наглядности.
Перспективный план:
Беседы с детьми: «Первооткрыватели космоса», «Почему космонавтов называют героями», «Почему космос таинственный? »
Продуктивная деятельность: конкурс детских работ «Космические дали».
Проведение мероприятия «В космос».
Строительная игра «Космодром».
Дидактическая игра «Собери созвездие»
Поиск информации в энциклопедиях «Земля и космос», «Что, зачем и почему».
Подбор художественной литературы: рассказ «Трое в лодке» Ю. Яковлева; рассказ «Первый в космосе» В. Бородина, Носов Н. «Незнайка на луне».
Составление рассказов фантастического характера.
Работа с родителями:
Привлечение родителей к сбору информации о космосе.
Просмотров: 238 / Дата: 27.04.2024
Комментариев 0