Конкурсы ко дню космонавтики для начальной школы
Раздается стук в дверь. В гости к детям приходит кукла. Она здоровается и знакомится со всеми детьми. Воспитатель спрашивает у куклы, где она сделала такую красивую причёску. Кукла «отвечает», что ходила в парикмахерскую. Воспитатель сообщает, что открывает парикмахерскую и приглашает ребят посетить её.
Воспитатель: - Ко мне пришла кукла Полина. Полина, что ты хочешь сделать с волосами? Стрижку, причёску?
- Причёску?
- Тогда садись поудобнее. (Делает причёску.)
- Причёска готова. Посмотри в зеркало. Нравиться? До свидания. Кто ко мне следующий?
Здравствуй Петя. Тебя постричь? Садись. Вот ножницы, вот расчёска. Стрижка готова. Тебе нравиться? Приходите ещё.
- Всё, я закончила работу. Пойду в больницу, горло заболело. Кто будет вместо меня? Лиза, побудь вместо меня парикмахером. Поработаешь вместе с Леной?
Приходит новый парикмахер — Лиза — и принимает вместе с Леной клиентов.
Дети посмотрев, как работает воспитатель, начали творчески придумывать причёски. Ребята которые уже побывали в парикмахерской плавно переходили в больницу, лечить своих друзей.
Краткий итог работы в ролях:
Ребята, сегодня мы с вами побывали в парикмахерской. Вы были и парикмахерами и посетителями парикмахерской. Вы научились делать друг другу очень красивые прически. Вам понравилось играть в эту игру? Мы обязательно еще много раз поиграем в игру «Парикмахерская».
Перевод интереса детей к следующему виду деятельности:
Наша парикмахерская закрывается на обед. Мы с вами сейчас сложим все игрушки по местам и тоже пойдем обедать.
Оценка взаимоотношений:
Ребята, вы очень хорошо поиграли в игру «Парикмахерская». У нас были самые лучшие парикмахеры, самые вежливые посетители.
Оценка действий в соответствии с взятой на себя ролью:
Каждый из вас хорошо справился со своей ролью. Молодцы! Воспитатель хвалит каждого ребенка.
Воспитатель: - Ко мне пришла кукла Полина. Полина, что ты хочешь сделать с волосами? Стрижку, причёску?
- Причёску?
- Тогда садись поудобнее. (Делает причёску.)
- Причёска готова. Посмотри в зеркало. Нравиться? До свидания. Кто ко мне следующий?
Здравствуй Петя. Тебя постричь? Садись. Вот ножницы, вот расчёска. Стрижка готова. Тебе нравиться? Приходите ещё.
- Всё, я закончила работу. Пойду в больницу, горло заболело. Кто будет вместо меня? Лиза, побудь вместо меня парикмахером. Поработаешь вместе с Леной?
Приходит новый парикмахер — Лиза — и принимает вместе с Леной клиентов.
Дети посмотрев, как работает воспитатель, начали творчески придумывать причёски. Ребята которые уже побывали в парикмахерской плавно переходили в больницу, лечить своих друзей.
Краткий итог работы в ролях:
Ребята, сегодня мы с вами побывали в парикмахерской. Вы были и парикмахерами и посетителями парикмахерской. Вы научились делать друг другу очень красивые прически. Вам понравилось играть в эту игру? Мы обязательно еще много раз поиграем в игру «Парикмахерская».
Перевод интереса детей к следующему виду деятельности:
Наша парикмахерская закрывается на обед. Мы с вами сейчас сложим все игрушки по местам и тоже пойдем обедать.
Оценка взаимоотношений:
Ребята, вы очень хорошо поиграли в игру «Парикмахерская». У нас были самые лучшие парикмахеры, самые вежливые посетители.
Оценка действий в соответствии с взятой на себя ролью:
Каждый из вас хорошо справился со своей ролью. Молодцы! Воспитатель хвалит каждого ребенка.
Просмотров: 291 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0