Конкурсы ко дню космонавтики в школу
Игра «Кто как кричит»
ВАРИАНТ 1
- Взрослый показывает ребенку разные игрушки, изображающие животных: петушка, кошку, собачку, гуся и т. д. (до четырёх игрушек).
- Перед ним на столе стоит небольшая ширмочка, куда все звери и птицы «прячутся».
- Затем взрослый показывает по очереди игрушку, а ребенок соответственно подражает голосам этих животных.
ВАРИАНТ 2
- Взрослый имитирует голосом определенные звуки, издаваемые разными животными, и просит ребенка найти среди игрушек, стоящих перед ним на столе, тех животных, чей голос он угадал.
Игра «Веселый клоун»
Вам понадобится: кукла-клоун, пирамидка (для начала возьмите пирамидку из 3-х 4-х колец).
«Что за шум, что за гам?
Кто приехал в гости к нам? (покажите клоуна)
Это наш веселый клоун
К нам пришел на карнавал
А в дороге он устал
Все колечки, все колечки с пирамидки растерял! (снимите все колечки с держателя.)
Чтобы с ним потанцевать
Помоги мне их собрать».
Когда ребёнок соберёт все колечки, предложите ему одеть их на держатель в любом порядке. Включите весёлую музыку и потанцуйте с малышом и клоуном. Затем незаметно снимите колечки и снова предложите малышу собрать их. Теперь помогайте малышу, то есть, подавайте колечки и комментируйте "Сначала мы снимем самое большое колечко, затем, поменьше, затем еще меньше, а теперь самое маленькое колечко". В следующий раз когда повторите игру, сначала помогите, а затем предложите малышу самостоятельно собрать пирамидку.
Как только малыш освоит пирамидку из 3-х - 4-х колец, можно будет предлагать пирамидку, состоящую из 5-и - 7-и колец. А еще в этой игре можно знакомить малыша с цветом или закреплять цвета (если пирамидка из колец разного цвета) .
Игра «Мы топаем ногами»
Малыши и психолог становятся друг напротив друга. Между ними — игрушки, кегли или кубики, поставленные по кругу (диаметр круга 2 метра). Психолог медленно произносит стишок, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
По сигналу психолога «Стой! » малыши должны остановиться. Игру можно повторить с выполнением бега в другую сторону.
Ритмика: игра «Где же наши ручки? »
Взрослый проговаривают текст, дети подговаривают и выполняют соответствующие движения.
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(уши закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают уши)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(убирают ладошки от глаз)
Ритмика: игра «Солнышко»
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицею умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
Упражнение «Дождик»
Дети сидят на ковре, с начала с открытыми глазами. «Дождик – кап-кап по крыше. Вот уже его не слышно. Глазки закрываются, с солнышком встречаются. Вижу солнце вдалеке и кораблик на реке. Дождик вдруг полил рекой, зонтик я открыл большой. Дождик убегает, глазки открываю».
Упражнение «Дружные дети»
Дети лежат на ковре. «Дружные дети в нашем саду, очень я их успокоить хочу. Глазки закройте друзья и представьте. Озеро, лебеди, небо прекрасное. Ну а теперь вы представьте волну. Вот окатить ею вас я хочу. Страшно? Нисколько. Еще полежите. Ну, а теперь все дружно глаза отворите».
ВАРИАНТ 1
- Взрослый показывает ребенку разные игрушки, изображающие животных: петушка, кошку, собачку, гуся и т. д. (до четырёх игрушек).
- Перед ним на столе стоит небольшая ширмочка, куда все звери и птицы «прячутся».
- Затем взрослый показывает по очереди игрушку, а ребенок соответственно подражает голосам этих животных.
ВАРИАНТ 2
- Взрослый имитирует голосом определенные звуки, издаваемые разными животными, и просит ребенка найти среди игрушек, стоящих перед ним на столе, тех животных, чей голос он угадал.
Игра «Веселый клоун»
Вам понадобится: кукла-клоун, пирамидка (для начала возьмите пирамидку из 3-х 4-х колец).
«Что за шум, что за гам?
Кто приехал в гости к нам? (покажите клоуна)
Это наш веселый клоун
К нам пришел на карнавал
А в дороге он устал
Все колечки, все колечки с пирамидки растерял! (снимите все колечки с держателя.)
Чтобы с ним потанцевать
Помоги мне их собрать».
Когда ребёнок соберёт все колечки, предложите ему одеть их на держатель в любом порядке. Включите весёлую музыку и потанцуйте с малышом и клоуном. Затем незаметно снимите колечки и снова предложите малышу собрать их. Теперь помогайте малышу, то есть, подавайте колечки и комментируйте "Сначала мы снимем самое большое колечко, затем, поменьше, затем еще меньше, а теперь самое маленькое колечко". В следующий раз когда повторите игру, сначала помогите, а затем предложите малышу самостоятельно собрать пирамидку.
Как только малыш освоит пирамидку из 3-х - 4-х колец, можно будет предлагать пирамидку, состоящую из 5-и - 7-и колец. А еще в этой игре можно знакомить малыша с цветом или закреплять цвета (если пирамидка из колец разного цвета) .
Игра «Мы топаем ногами»
Малыши и психолог становятся друг напротив друга. Между ними — игрушки, кегли или кубики, поставленные по кругу (диаметр круга 2 метра). Психолог медленно произносит стишок, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
По сигналу психолога «Стой! » малыши должны остановиться. Игру можно повторить с выполнением бега в другую сторону.
Ритмика: игра «Где же наши ручки? »
Взрослый проговаривают текст, дети подговаривают и выполняют соответствующие движения.
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(уши закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают уши)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(убирают ладошки от глаз)
Ритмика: игра «Солнышко»
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицею умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
Упражнение «Дождик»
Дети сидят на ковре, с начала с открытыми глазами. «Дождик – кап-кап по крыше. Вот уже его не слышно. Глазки закрываются, с солнышком встречаются. Вижу солнце вдалеке и кораблик на реке. Дождик вдруг полил рекой, зонтик я открыл большой. Дождик убегает, глазки открываю».
Упражнение «Дружные дети»
Дети лежат на ковре. «Дружные дети в нашем саду, очень я их успокоить хочу. Глазки закройте друзья и представьте. Озеро, лебеди, небо прекрасное. Ну а теперь вы представьте волну. Вот окатить ею вас я хочу. Страшно? Нисколько. Еще полежите. Ну, а теперь все дружно глаза отворите».
Просмотров: 286 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0