День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.
Main » 2014 » Май » 14 » Конспект занятия ко дню космонавтики в младшей группе

Конспект занятия ко дню космонавтики в младшей группе

Ведущий: В далеком1961 году, 12 апреля в космос полетел первый человек. И звали его:

Дети: Юрий Гагарин.

Ведущий: - С тех пор наша страна отмечает в этот день праздник «День космонавтики» И наша встреча с вами сегодня посвящена этому событию.

Через несколько минут могучий космический корабль

Унесет меня в далекие просторы Вселенной.

А вы хотите полететь со мной? (ответы детей)

Ведущий: В далеком1961 году, 12 апреля в космос полетел первый человек. И звали его:

Дети: Юрий Гагарин.

Ведущий: - С тех пор наша страна отмечает в этот день праздник «День космонавтики» И наша встреча с вами сегодня посвящена этому событию.

Через несколько минут могучий космический корабль

Унесет меня в далекие просторы Вселенной.

А вы хотите полететь со мной? (ответы детей)

Раздается крик Незнайки: - И я хочу с вами, возьмите меня с собой! (в зал вбегает Незнайка)
Сценарий развлечения «День космонавтики»

Ведущий: - Здравствуй друг вы кто?

Незнайка: - Как вы меня не узнали? (ответы детей)

Я ведь тот самый Незнайка, который тоже мечтает полететь. Только на луну.

Ведущий: - Ребята ну что возьмем с собой Незнайку?

Ведущий: - Для того чтобы нам с вами отправиться в путь надо немного размяться. Вы готовы? (ответ детей) Все готовы? (ответ детей) На разминку становись!

Проводится разминка: «Космодром»

Все готово для полета, (дети поднимают руки сначала вперед, затем вверх)

Ждут ракеты всех ребят, (соединяют пальцы, над головой изображая ракету)

Мало времени для взлета (маршируют на месте)

Космонавты встали вряд (встают прыжком - ноги врозь)

Поклонились вправо, влево (делают наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон (делают наклон вперед)

А теперь поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И достанем мы до тучки (поднимаемся с пятки на носок)

Небо разведем руками (руки опускаем через стороны)

И взлетим сейчас мы с вами (подскок на месте вверх)

Ведущий: Молодцы ребята вот размялись мы немножко.

Мы мечтали о ракетах,

О полетах, о Луне,

Но для этого учиться

Много надо на Земле.

Незнайка: А если честно, то просто мечтать мало,

Каждый должен готовиться, тренироваться!

И я предлагаю, прежде чем отправиться в полет

немного поиграть.

Вы согласны дети? (ответы детей)

Проводится игра «Полет на луну»

На полу разложены обручи по оличеству игроков.

По сигналу «Взлетаем» дети разводят в стороны руки и бегают вокруг обручей по залу под музыку.

Ведущий убирает один обруч.

По команде «Посадка на луне» бегут к своим обручам и встают внутри них.

Кому не досталось обруча выходит из игры.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один обруч.

Ведущий: - Молодец Незнайка хорошую игру ты нам показал.

Но я предлагаю тебе с ребятами поиграть в эстафеты. Вы согласны со мной? (ответы детей)

Для этого нам потребуется по пять участников от команды.

Эстафета называется: «Доставь продукты на борт корабля»

Незнайка: - А я знаю, чем питаются космонавты и где оно находится. А вы ребята знаете? (ответы детей)

Правильно питание для космонавтов специальное, оно находится в тюбиках.

Ведущий: - молодец Незнайка вот и давайте доставим продукты на борт.

проводится эстафета: «Доставь продукты на борт корабля» Надо добежать до пункта (стол) взять тюбик и вернуться бегом обратно.

Незнайка: - Вот здорово продукты доставили. Ребята раз мы готовимся в космонавты и собираемся в полет, а в полете может многое произойти, например мы можем повстречать НЛО. Предлагаю следующую игру-эстафету, которая называется «Запуск летающей тарелки»

Ведущий: - Ребята, перед тем как нам с вами поиграть ответьте на вопрос, а что такое НЛО? (ответы детей) .

-Незнайка как ты думаешь правильно, ответили дети?

Незнайка: - Да абсолютно верно. Ребята правило игры просты, каждый участник берется за один конец веревочки и начинает быстро наматывать веревочку на палочку, тем временем наша с вами тарелочка будет подниматься. У кого быстрее получится тот и выиграл. Понятно? (ответы детей)

Ведущий: - Приготовились раз, два, три крути!

Молодцы! А теперь я предлагаю следующую эстафету, а называется она «Прогулка по луне»

Незнайка: ребята, а как вы думаете, по луне можно ходить или бегать, (по луне только прыгают)

Задание: По сигналу на мячах прыгать до ориентира, обогнуть ориентир, вернуться обратно. Эстафета передается передачей мяча.

Незнайка: - Ребята, а на чем полетают в космос? (ответы детей) Правильно нам нужна ракета. Надо нам ее построить. Предлагаю следующее, вот перед нами геометрические фигуры из них нам и надо собрать ракету по схеме.

Ведущий: - Ну что и с этим заданием справились ребята. Ракету мы построили, и следующая эстафета называется так «Погружения в ракету» Надо перешагнуть через барьер, пролезть по тоннелю, обежать ориентир, вернуться бегом.

Ребята очень много предстоит испытаний разных, тот, кто в космос полетит, их пройти обязан, но наши с вами испытания закончились. Я рада была с вами провести этот праздник, но многому надо еще поучиться и я надеюсь, что кто- то из вас, когда вырастит, может тоже покорить вселенную.

Незнайка: - Я тоже многому буду учиться, и тренироваться, чтоб в будущем обязательно побывать на луне, ведь самые заветные мечты всегда сбываются.
Просмотров: 546 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]