Открытое занятие в средней группе на тему День космонавтики
Действующие лица:Подрастайка, Неболейка, Здоровейка - роли исполняют взрослые
Подрастайка:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что так плохо здороваетесь? Может у вас горло болит? Откройте все, пожалуйста, рты и громко скажите «А-а-а! » Хорошо, горлышки у вас здоровые. А может у вас температура? Проверим. Возьмите собственные воображаемые градусники (левую ладонь, встряхните их как следует, и поставьте под мышку правой руки. А теперь все покажите мне свои градусники. Спасибо, температура у вас тоже нормальная. Значит, нужно ещё раз попробовать поздороваться. Внимание! Три-четыре…
А теперь пора познакомиться. Сейчас, когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови! » - все девочки громко, дружно назовут свои имена.
А потом я вновь скажу: «Раз-два-три, своё имя назови! » - свои имена мне назовут мальчики. Приготовились!.
Подрастайка:
Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех мальчиков почему-то зовут Бу-бу-бу, а девочек Пи-пи-пи. А меня зовут Подрастайка. Это мои друзья – Неболейка и Здоровейка. Познакомились? Вперёд! Приглашаем вас в полёт. Сегодня мы с вами превратимся в космонавтов и отправимся в путешествие по другим планетам. Но в наших космических ракетах не так много мест. И значит, взять придётся самых сильных, здоровых, смелых и дружных ребят.
Неболейка:
Чтобы узнать какие вы проведём опрос. Будьте внимательны и на мои вопросы хором отвечайте – «Да» или «Нет». Начали!
-Ребята к нам пришли дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- По утрам зарядку делают?
- Снег едят?
- Спортом заниматься хотят?
(Обращаясь к Подрастайке и Здоровейке) Да, судя по всему, придётся брать всех, но сначала надо научиться чётко выполнять команды. Давайте потренируемся. Я даю первую команду: «Космонавты, к запуску космического корабля приготовиться! » - а вы все дружно хлопаете в ладоши.
Вторая команда: «Космонавты, включить контакты! » - вы все вместе щёлкаете пальцами обеих рук.
И наконец третья команда: «Космонавты, запустить двигатели! » - вы вращаете перед грудью согнутыми руками.
(эти команды будут выполняться на протяжении всего развлечения) А сейчас прошу занять свои места в круговом отсеке космической ракеты (все дети встают, образуя круг) .
Дети выполняют команды Неболейки.
Неболейка:Пристегнуть ремни! (все берутся за руки, образуя круг, считают от 1 до 10 и начинают двигаться по кругу) .
Неболейка:С бешеной скоростью мы стремимся всё выше и выше и попадаем в космическое пространство.
(слышна музыка из репертуара «Спэйс») [/i]Вы слышите музыку, так и хочется подвигаться ей в такт…
Дети вместе с ведущими исполняют общий танец (движения танца разучиваются заранее на занятиях по ритмике)
Последовательно выполняются три команды, дети берутся за руки, полёт продолжается.
Здоровейка: Внимание! Нас встречает планета Липучек.
Проводится игра «Крокодильчик» - дети делятся на команды, соответственно значкам на груди. Кладут руки на талию впереди стоящего, образуют цепочку и не разрывая её проходят дистанцию, преодолевая препятствия на пути: обходят модули, проходят по скамейке, «гусиным шагом» идут через туннель, возвращаются обратно, к линии старта.
Вновь выполняются 3 команды.
Подрастайка: Раз-два-три, летим на планету Весёлых витаминов.
(под грамзапись «Воздушная кукуруза» - приложение к программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика») дети лёгким бегом двигаются по кругу. Здоровейка и Неболейка вносят в большой коробке разноцветные шарики для сухого бассейна и рассыпают их по всему залу.
Детям, разделившись на команды, предлагается собрать шарики в корзины, соответственно цвету.
Выполняются команды.
Неболейка и Подрастайка обращают внимание детей на погрустневшего Здоровейку и сообщают, что тот заразился космической болезнью, от которой можно выздороветь только на планете Волшебной пилюли. Все берут курс на эту планету.
Под музыку проводится упражнение на релаксацию «Волшебный сон»
На планете "Волшебной пилюли" проводится
игра «Передай пилюлю» - Дети, разделившись на команды, передают мягкий круглый модуль – «волшебную пилюлю» сначала над головой, затем под ногами, чья команда быстрее. Впереди стоящий участник, победившей команды несёт «таблетку» Здоровейке .
Здоровейка сообщает всем, что он здоров и предлагает вернуться на планету Земля. Дети считают от 10 до 1. Совершают мягкую посадку на планете Земля, в нашем родном детском саду.
В зал влетает метеорит – оклеенный фольгой шар из папье-маше, в котором находится угощение.
Неболейка, Подрастайка и Здоровейка благодарят детей за увлекательное путешествие, желают им оставаться всегда такими же сильными, быстрыми, ловкими, дружными и здоровыми.
Подрастайка:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что так плохо здороваетесь? Может у вас горло болит? Откройте все, пожалуйста, рты и громко скажите «А-а-а! » Хорошо, горлышки у вас здоровые. А может у вас температура? Проверим. Возьмите собственные воображаемые градусники (левую ладонь, встряхните их как следует, и поставьте под мышку правой руки. А теперь все покажите мне свои градусники. Спасибо, температура у вас тоже нормальная. Значит, нужно ещё раз попробовать поздороваться. Внимание! Три-четыре…
А теперь пора познакомиться. Сейчас, когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови! » - все девочки громко, дружно назовут свои имена.
А потом я вновь скажу: «Раз-два-три, своё имя назови! » - свои имена мне назовут мальчики. Приготовились!.
Подрастайка:
Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех мальчиков почему-то зовут Бу-бу-бу, а девочек Пи-пи-пи. А меня зовут Подрастайка. Это мои друзья – Неболейка и Здоровейка. Познакомились? Вперёд! Приглашаем вас в полёт. Сегодня мы с вами превратимся в космонавтов и отправимся в путешествие по другим планетам. Но в наших космических ракетах не так много мест. И значит, взять придётся самых сильных, здоровых, смелых и дружных ребят.
Неболейка:
Чтобы узнать какие вы проведём опрос. Будьте внимательны и на мои вопросы хором отвечайте – «Да» или «Нет». Начали!
-Ребята к нам пришли дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- По утрам зарядку делают?
- Снег едят?
- Спортом заниматься хотят?
(Обращаясь к Подрастайке и Здоровейке) Да, судя по всему, придётся брать всех, но сначала надо научиться чётко выполнять команды. Давайте потренируемся. Я даю первую команду: «Космонавты, к запуску космического корабля приготовиться! » - а вы все дружно хлопаете в ладоши.
Вторая команда: «Космонавты, включить контакты! » - вы все вместе щёлкаете пальцами обеих рук.
И наконец третья команда: «Космонавты, запустить двигатели! » - вы вращаете перед грудью согнутыми руками.
(эти команды будут выполняться на протяжении всего развлечения) А сейчас прошу занять свои места в круговом отсеке космической ракеты (все дети встают, образуя круг) .
Дети выполняют команды Неболейки.
Неболейка:Пристегнуть ремни! (все берутся за руки, образуя круг, считают от 1 до 10 и начинают двигаться по кругу) .
Неболейка:С бешеной скоростью мы стремимся всё выше и выше и попадаем в космическое пространство.
(слышна музыка из репертуара «Спэйс») [/i]Вы слышите музыку, так и хочется подвигаться ей в такт…
Дети вместе с ведущими исполняют общий танец (движения танца разучиваются заранее на занятиях по ритмике)
Последовательно выполняются три команды, дети берутся за руки, полёт продолжается.
Здоровейка: Внимание! Нас встречает планета Липучек.
Проводится игра «Крокодильчик» - дети делятся на команды, соответственно значкам на груди. Кладут руки на талию впереди стоящего, образуют цепочку и не разрывая её проходят дистанцию, преодолевая препятствия на пути: обходят модули, проходят по скамейке, «гусиным шагом» идут через туннель, возвращаются обратно, к линии старта.
Вновь выполняются 3 команды.
Подрастайка: Раз-два-три, летим на планету Весёлых витаминов.
(под грамзапись «Воздушная кукуруза» - приложение к программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика») дети лёгким бегом двигаются по кругу. Здоровейка и Неболейка вносят в большой коробке разноцветные шарики для сухого бассейна и рассыпают их по всему залу.
Детям, разделившись на команды, предлагается собрать шарики в корзины, соответственно цвету.
Выполняются команды.
Неболейка и Подрастайка обращают внимание детей на погрустневшего Здоровейку и сообщают, что тот заразился космической болезнью, от которой можно выздороветь только на планете Волшебной пилюли. Все берут курс на эту планету.
Под музыку проводится упражнение на релаксацию «Волшебный сон»
На планете "Волшебной пилюли" проводится
игра «Передай пилюлю» - Дети, разделившись на команды, передают мягкий круглый модуль – «волшебную пилюлю» сначала над головой, затем под ногами, чья команда быстрее. Впереди стоящий участник, победившей команды несёт «таблетку» Здоровейке .
Здоровейка сообщает всем, что он здоров и предлагает вернуться на планету Земля. Дети считают от 10 до 1. Совершают мягкую посадку на планете Земля, в нашем родном детском саду.
В зал влетает метеорит – оклеенный фольгой шар из папье-маше, в котором находится угощение.
Неболейка, Подрастайка и Здоровейка благодарят детей за увлекательное путешествие, желают им оставаться всегда такими же сильными, быстрыми, ловкими, дружными и здоровыми.
Просмотров: 265 / Дата: 24.11.2024
Комментариев 0