Сценарий к 12 апреля 2015
«КОСМОНАВТАМИ МЫ БУДИМ! »
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы неслучайно собрались в спортивном зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 году, в космос полетел первый человек нашей планеты. Вы знаете, кто был первым человеком в мире космонавтом?
Дети: Юрий Гагарин!
Инструктор: А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда представьте себе, что вы будущие космонавты. Но для того, чтобы отправиться в космос нужно на земле хорошо потренироваться и как следует подготовиться к полету. Предлагаю посетить наш учебный центры. Первый центр называется «Разноцветные планеты».
1 эстафета «Разноцветные планеты»
(Играют две команды по 8 человек, в руках у них маленькие разноцветные резиновые мячи. На другом конце зала расположены два больших мяча «солнца». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». По сигналу игроки по очереди бегут к кружкам и кладут – «планету» и обратно возвращаются в свою команду) .
Инструктор: Молодцы, ребята! А как вы думаете на чем летают космонавты в космос?
Дети: На ракетах!
Инструктор: Тогда переходим к следующей станции. Она называется «Ракетная», здесь стоят учебные ракеты. Хотите на них потренироваться?
Дети: Да!
П/И «Быстрые ракеты»
(По залу раскладываются обручи – ракеты. По количеству их на один меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты
На какую захотим
На такую полетим!
Но в игре один секрет
Опоздавших места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах». Те кому не досталось места, покидают игру) .
Инструктор: (Дети присаживаются на скамейку) .Следующая станция называется «Вопроскина». Здесь постоянно задают умные вопросы. Попробуем на них ответить?
Вопросы:
1. На чем можно полететь в космос? (ракета)
2. Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)
3. Как называется костюм для космонавта? (скафандр)
4. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? (Белка и Стрелка)
5. Самая большая и горячая звезда во вселенной? (солнце)
6. Красная планета? (марс)
Инструктор: Справились и с этим заданием. Следующая станция называется: «Небо и Земля».
Задание «Небо и Земля»
(На слово «Небо» дети бегут по кругу отставив руки назад, на слово «Земля» присаживаются на корточки) .
Инструктор: А это станция очень интересная и называется она «Фигура». Здесь постоянно все меняется, и кто попадает, сюда принимает различные космические фигуры.
П/И «Космическая фигура»
«Чтобы в космос полететь
Нужно все уметь
Раз, два, три космическая фигура замри! »
Инструктор: Вот и подошли мы к самой главной станции, где стоят настоящие ракеты, не учебные. На них можно полететь в космос, занимайте свои места.
П/И «Ракеты»
(Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах зала. По сигналу «К полету готовься! », дети делают движения руками- заводят моторы. «Летите», дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную. По сигналу «На посадку! » - дети возвращаются на свои места.)
Инструктор: Вот и подошло к концу наше обучение. Вы даже летали в космос, но, к сожалению, наше путешествие по космическим станциям закончилась. Вас ждет «космический поезд», который отвезет вас в группу, а там вас ждет настоящее космическое угощенье.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы неслучайно собрались в спортивном зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 году, в космос полетел первый человек нашей планеты. Вы знаете, кто был первым человеком в мире космонавтом?
Дети: Юрий Гагарин!
Инструктор: А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда представьте себе, что вы будущие космонавты. Но для того, чтобы отправиться в космос нужно на земле хорошо потренироваться и как следует подготовиться к полету. Предлагаю посетить наш учебный центры. Первый центр называется «Разноцветные планеты».
1 эстафета «Разноцветные планеты»
(Играют две команды по 8 человек, в руках у них маленькие разноцветные резиновые мячи. На другом конце зала расположены два больших мяча «солнца». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». По сигналу игроки по очереди бегут к кружкам и кладут – «планету» и обратно возвращаются в свою команду) .
Инструктор: Молодцы, ребята! А как вы думаете на чем летают космонавты в космос?
Дети: На ракетах!
Инструктор: Тогда переходим к следующей станции. Она называется «Ракетная», здесь стоят учебные ракеты. Хотите на них потренироваться?
Дети: Да!
П/И «Быстрые ракеты»
(По залу раскладываются обручи – ракеты. По количеству их на один меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты
На какую захотим
На такую полетим!
Но в игре один секрет
Опоздавших места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах». Те кому не досталось места, покидают игру) .
Инструктор: (Дети присаживаются на скамейку) .Следующая станция называется «Вопроскина». Здесь постоянно задают умные вопросы. Попробуем на них ответить?
Вопросы:
1. На чем можно полететь в космос? (ракета)
2. Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)
3. Как называется костюм для космонавта? (скафандр)
4. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? (Белка и Стрелка)
5. Самая большая и горячая звезда во вселенной? (солнце)
6. Красная планета? (марс)
Инструктор: Справились и с этим заданием. Следующая станция называется: «Небо и Земля».
Задание «Небо и Земля»
(На слово «Небо» дети бегут по кругу отставив руки назад, на слово «Земля» присаживаются на корточки) .
Инструктор: А это станция очень интересная и называется она «Фигура». Здесь постоянно все меняется, и кто попадает, сюда принимает различные космические фигуры.
П/И «Космическая фигура»
«Чтобы в космос полететь
Нужно все уметь
Раз, два, три космическая фигура замри! »
Инструктор: Вот и подошли мы к самой главной станции, где стоят настоящие ракеты, не учебные. На них можно полететь в космос, занимайте свои места.
П/И «Ракеты»
(Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах зала. По сигналу «К полету готовься! », дети делают движения руками- заводят моторы. «Летите», дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную. По сигналу «На посадку! » - дети возвращаются на свои места.)
Инструктор: Вот и подошло к концу наше обучение. Вы даже летали в космос, но, к сожалению, наше путешествие по космическим станциям закончилась. Вас ждет «космический поезд», который отвезет вас в группу, а там вас ждет настоящее космическое угощенье.
Просмотров: 251 / Дата: 24.11.2024
Комментариев 0