Сценарий ко дню космонавтики игровой программы
Ведущая: Добрый вечер дорогие, уважаемые гости! Сегодня необычный праздник, посвящаем мы его Дню космонавтики. Ребята, все вы знаете, что 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня хочется увидеть наших мальчиков сильными и мужественными, благородными, может быть кто-то из них, когда вырастит, станет военным или даже космонавтом. Поэтому предлагаю провести конкурсную программу «Джентльмен – шоу», посвящённую дню Космонавтики. Сейчас я вам по секрету скажу, какие конкурсы приготовили наши участники:
«Визитная карточка».
«Ситуация».
«Литературно-поэтический».
«Танцевальный».
«Загадочный космос».
«Приходите в гости к нам».
Ведущая: Давайте поприветствуем наших участников.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Звучит марш.
Мальчики выходят на середину зала все хлопают.
Ведушая: Представляю участников нашего конкурса:
Ведущая: Прежде чем начать конкурс, разрешите представить членов жюри. Пусть оно решает, кто из мальчиков наших победит. Мы верим в их справедливое решение.
В ЖЮРИ у нас:
Ведущая: А сейчас я предлагаю провести жеребьёвку.
Участники делают круг и садятся на места.
Ведущая: Я с удовольствием объявляю 1 конкурс – «Визитная карточка»
1конкурс: «Визитная карточка».
Ведущая: Наши участники должны будут немного рассказать о себе: как зовут, сколько лет, чем они увлекаются, с кем дружат.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Представляю участника под № 2 –
Мы встречаем участника под № 3 –
Я приглашаю участника под № 4 –
Пожалуйста, участника под № 5 –
Представляю участника под № 6 –
Ведущая: Благодарю всех участников за небольшие интересные рассказы о себе.
Наш 2 конкурс – «Ситуация».
2 конкурс: «Ситуация».
Ведущая: Каждому участнику необходимо найти выход из одной из предложенных ситуаций.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Ведущая: В тесном автобусе ты случайно наступил на ногу незнакомому человеку. Как ты поведёшь себя и что скажешь?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 2 –
Ведущая: Ты играешь с другом во дворе. Вдруг вы слышите, сто кто-то плачет. Оказалась, что это маленькая девочка стоит около подъезда и плачет. Что ты будешь делать?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 3 –
Ведущая: Ты сидишь в автобусе. Входит мама с дочкой. Кому ты уступишь место и почему? А может вообще не нужно уступать.
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 4 –
Ведущая: Бабушка не здорова. У неё болит голова, а по телевизору идут очень интересные мультики. Что ты решишь сделать?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 5 –
Ведущая: Твоя мама разговаривает по телефону, а тебе хочется немедленно что-то сказать маме. Как ты поступишь?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 6 –
Ведущая: Мама принесла три апельсина: тебе и твоему другу. Как ты их поделишь? Почему?
Ответ ребёнка.
Ведущая: Молодцы все наши участники. Слово ЖЮРИ.
Ведущая: Пока жюри подводят итоги 1 и 2 конкурсов, я предлагаю музыкальную паузу.
Песня: «Озорное детство» муз. Д. Трубачёва.
Ведущая: Спасибо ЖЮРИ, а мы продолжаем нашу конкурсную программу, и я объявляю 3 конкурс – поэтический.
3 конкурс: «Литературно-поэтический».
Ведущая: Нашим участникам было предложено домашнее задание – выучить стихотворение о весне, о космонавтике и они нам сейчас их прочтут.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Представляю участника под № 2 –
Мы встречаем участника под № 3 –
Я приглашаю участника под № 4 –
Пожалуйста, участника под № 5 –
Представляю участника под № 6 –
Ведущая: Молодцы все участники, прекрасные стихи они приготовили.
Ведущая: Уважаемое ЖЮРИ, обратите, пожалуйста, внимание как будущие джентльмены пригласят девочек на танец, как они умеют двигаться в танце и как проводят свою даму на место. Итак, я объявляю 4 танцевальный конкурс.
4 конкурс: «Танцевальный».
Танцевальная композиция: «Катюша - казачок».
Ведущая: Предоставляю слово ЖЮРИ.
(жюри оценивает танцевальный конкурс)
Ведущая: Я объявляю следующий 4 конкурс: он называется «Загадочный космос».
4 конкурс состоит из двух туров: «Мой рисунок» и «Моя поделка».
Нашим участникам предстоит нарисовать загадочный космос быстро, аккуратно и красиво.
5 конкурс – 1тур: «Загадочный космос».
(рисуют рисунки о космосе пастелью, отдают жюри)
Ведущая: Пока ребята выполняют задание, у меня есть загадки для наших гостей.
Загадки про космос:
• Летательный аппарат, на котором совершали полёт герои в сказках. (Ковер-самолет.)
• Летит птица-небылица, а внутри народ сидит. (Самолёт.)
• Летательный аппарат, на котором перемещаются инопланетяне. (Тарелка.)
• Заворчу, застрекочу, в небеса улечу. (Вертолёт.)
• Первый искусственный объект, выведенный в 1957 году на орбиту Земли. (Спутник.)
• Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (Ступа.)
Ведущая: А сейчас я объявляю 2 тур 5 конкурса – «Моя поделка».
5 конкурс – 2 тур: «Моя поделка».
Ведущая: Я предоставляю слово ЖЮРИ.
Ведущая: Пока жюри оценивает конкурс «Загадочный космос», я предлагаю музыкальную паузу.
Песня: «Горница - узорница» - вокальная группа «Весёлые нотки».
Ведущая: Слово ЖЮРИ.
Ведущая: Наша конкурсная программа подходит к концу. Участники показали себя благородными, ловкими, сильными. Осталось последнее задание, заключительный, 6 конкурс, самый вкусный и приятный – «Приходите в гости к нам». Наши участники приготовили вместе с мамами угощения и сейчас они представят его нам, и расскажут его рецепт
6 конкурс: «Приходите в гости к нам».
Ведущая: Жюри нужно время, чтобы поставить оценки. Я предлагаю спеть весёлую песенку.
Песня: «Модницы» муз. Н. Пономарёвой – вокальная группа «Весёлые нотки».
Ведущая: Я, предлагая слово нашему уважаемому ЖЮРИ.
(жюри подводит итоги конкурса) .
Ведущая: Дорогие, участники, жизнь ваша только начинается, и в ней у вас ещё будет много побед. Никогда не унывайте, будьте такими же сильными, смелыми, и победа будет за вами! Спасибо за участие! До свидания!
«Визитная карточка».
«Ситуация».
«Литературно-поэтический».
«Танцевальный».
«Загадочный космос».
«Приходите в гости к нам».
Ведущая: Давайте поприветствуем наших участников.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Звучит марш.
Мальчики выходят на середину зала все хлопают.
Ведушая: Представляю участников нашего конкурса:
Ведущая: Прежде чем начать конкурс, разрешите представить членов жюри. Пусть оно решает, кто из мальчиков наших победит. Мы верим в их справедливое решение.
В ЖЮРИ у нас:
Ведущая: А сейчас я предлагаю провести жеребьёвку.
Участники делают круг и садятся на места.
Ведущая: Я с удовольствием объявляю 1 конкурс – «Визитная карточка»
1конкурс: «Визитная карточка».
Ведущая: Наши участники должны будут немного рассказать о себе: как зовут, сколько лет, чем они увлекаются, с кем дружат.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Представляю участника под № 2 –
Мы встречаем участника под № 3 –
Я приглашаю участника под № 4 –
Пожалуйста, участника под № 5 –
Представляю участника под № 6 –
Ведущая: Благодарю всех участников за небольшие интересные рассказы о себе.
Наш 2 конкурс – «Ситуация».
2 конкурс: «Ситуация».
Ведущая: Каждому участнику необходимо найти выход из одной из предложенных ситуаций.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Ведущая: В тесном автобусе ты случайно наступил на ногу незнакомому человеку. Как ты поведёшь себя и что скажешь?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 2 –
Ведущая: Ты играешь с другом во дворе. Вдруг вы слышите, сто кто-то плачет. Оказалась, что это маленькая девочка стоит около подъезда и плачет. Что ты будешь делать?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 3 –
Ведущая: Ты сидишь в автобусе. Входит мама с дочкой. Кому ты уступишь место и почему? А может вообще не нужно уступать.
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 4 –
Ведущая: Бабушка не здорова. У неё болит голова, а по телевизору идут очень интересные мультики. Что ты решишь сделать?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 5 –
Ведущая: Твоя мама разговаривает по телефону, а тебе хочется немедленно что-то сказать маме. Как ты поступишь?
Ответ ребёнка.
Ведущая:
Пожалуйста, участник под № 6 –
Ведущая: Мама принесла три апельсина: тебе и твоему другу. Как ты их поделишь? Почему?
Ответ ребёнка.
Ведущая: Молодцы все наши участники. Слово ЖЮРИ.
Ведущая: Пока жюри подводят итоги 1 и 2 конкурсов, я предлагаю музыкальную паузу.
Песня: «Озорное детство» муз. Д. Трубачёва.
Ведущая: Спасибо ЖЮРИ, а мы продолжаем нашу конкурсную программу, и я объявляю 3 конкурс – поэтический.
3 конкурс: «Литературно-поэтический».
Ведущая: Нашим участникам было предложено домашнее задание – выучить стихотворение о весне, о космонавтике и они нам сейчас их прочтут.
Пожалуйста, участник под № 1 –
Представляю участника под № 2 –
Мы встречаем участника под № 3 –
Я приглашаю участника под № 4 –
Пожалуйста, участника под № 5 –
Представляю участника под № 6 –
Ведущая: Молодцы все участники, прекрасные стихи они приготовили.
Ведущая: Уважаемое ЖЮРИ, обратите, пожалуйста, внимание как будущие джентльмены пригласят девочек на танец, как они умеют двигаться в танце и как проводят свою даму на место. Итак, я объявляю 4 танцевальный конкурс.
4 конкурс: «Танцевальный».
Танцевальная композиция: «Катюша - казачок».
Ведущая: Предоставляю слово ЖЮРИ.
(жюри оценивает танцевальный конкурс)
Ведущая: Я объявляю следующий 4 конкурс: он называется «Загадочный космос».
4 конкурс состоит из двух туров: «Мой рисунок» и «Моя поделка».
Нашим участникам предстоит нарисовать загадочный космос быстро, аккуратно и красиво.
5 конкурс – 1тур: «Загадочный космос».
(рисуют рисунки о космосе пастелью, отдают жюри)
Ведущая: Пока ребята выполняют задание, у меня есть загадки для наших гостей.
Загадки про космос:
• Летательный аппарат, на котором совершали полёт герои в сказках. (Ковер-самолет.)
• Летит птица-небылица, а внутри народ сидит. (Самолёт.)
• Летательный аппарат, на котором перемещаются инопланетяне. (Тарелка.)
• Заворчу, застрекочу, в небеса улечу. (Вертолёт.)
• Первый искусственный объект, выведенный в 1957 году на орбиту Земли. (Спутник.)
• Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (Ступа.)
Ведущая: А сейчас я объявляю 2 тур 5 конкурса – «Моя поделка».
5 конкурс – 2 тур: «Моя поделка».
Ведущая: Я предоставляю слово ЖЮРИ.
Ведущая: Пока жюри оценивает конкурс «Загадочный космос», я предлагаю музыкальную паузу.
Песня: «Горница - узорница» - вокальная группа «Весёлые нотки».
Ведущая: Слово ЖЮРИ.
Ведущая: Наша конкурсная программа подходит к концу. Участники показали себя благородными, ловкими, сильными. Осталось последнее задание, заключительный, 6 конкурс, самый вкусный и приятный – «Приходите в гости к нам». Наши участники приготовили вместе с мамами угощения и сейчас они представят его нам, и расскажут его рецепт
6 конкурс: «Приходите в гости к нам».
Ведущая: Жюри нужно время, чтобы поставить оценки. Я предлагаю спеть весёлую песенку.
Песня: «Модницы» муз. Н. Пономарёвой – вокальная группа «Весёлые нотки».
Ведущая: Я, предлагая слово нашему уважаемому ЖЮРИ.
(жюри подводит итоги конкурса) .
Ведущая: Дорогие, участники, жизнь ваша только начинается, и в ней у вас ещё будет много побед. Никогда не унывайте, будьте такими же сильными, смелыми, и победа будет за вами! Спасибо за участие! До свидания!
Просмотров: 554 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0