День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.
Main » 2014 » Май » 14 » Занятие по коммуникации на тему день космонавтики

Занятие по коммуникации на тему день космонавтики

- Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

А теперь сели красиво, ноги поставили вместе, спина прямая.

- Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

- ответы детей

- входит почтальон (он приносит посылку, в которой плакат звездного неба)

- открывается посылка

- ребята, что это?

- ответы детей

- а тут еще письмо, а в нем приглашение в космическое путешествие по разным планетам.

-Ну что ребята, отправимся в путешествие?

- ответы детей

-А на чем мы с вами отправимся, вы сейчас догадаетесь сами. (Перед вами листок бумаги, а на нем цифры, соединив которые по порядку, вы узнаете вид транспорта для нашего путешествия)

- Дети соединяют цифры от 1 до 10 прямой линией

- Так на чем мы с вами будем путешествовать?

- правильно на «ракете»

- дети у нашей ракеты есть название, его мы узнаем в конце путешествия

- Давайте сделаем ступеньки и поднимемся на борт ракеты.

Дети выкладывают из палочек Кюизенера от 1 до 10 лестницу

- Чтобы нам не сбиться с пути, нужно уметь правильно ориентироваться по карте.

- Перед вами карты, слушайте внимательно задание и выполняйте

В левом верхнем углу нарисуем - квадрат В правой нижнем углу – трапецию В левом нижнем углу – прямоугольник В низу посередине - шестиугольник В правом верхнем углу- круг А посередине – треугольник В верху посередине - ромб

- дети, а по каким планетам мы будем путешествовать? По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

- Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы подняться наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 10 до 1

Дети считают хором от 10 до 1

-полетели (музыкальное сопровождение)

- Ну вот дети мы с вами добрались до планеты, а как она называется? Давайте прочитаем

- Правильно «Меркурий» - я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно:

• Сколько ушей у 2 малышей?

• Из каких чисел можно составить число 6?

• Сколько пальцев на 1 руке?

• Сколько солнышек на небе?

• Посчитай от 9 до 4

• Сколько лап у 2 собак?

• Какое число больше 8, но меньше 10

• Из каких чисел состоит число 8

• Посчитай от 5 до 8

• Назовите соседей числа 7

Жители этой планеты подарили нам звездочку, мы ее возьмем с собой

(прикрепляем звездочку на магнитную доску)

- летим дальше (музыкальное сопровождение)

- читаем название планеты

- ВЕНЕРА

- Давайте погуляем по этой планете.

ФИЗМИНУТКА

- Летим дальше

-Читаем название планеты

-МАРС

«ЗАДАЧИ»

Дети решают задачи, изображенные на иллюстрации, решение вписывают на карточки.

Жители этой планеты подарили нам звездочку, мы ее возьмем с собой

(прикрепляем звездочку на магнитную доску)

- Летим дальше (музыкальное сопровождение)

-Читаем название планеты

-ЮПИТЕР

- На этой планете живут знаки, и они заблудились, давайте поможем им найти свои места

«Знаки заблудились»

Дети, знаки вспоминайте И заданье выполняйте

Дети расставляют знаки «>», «<», «=», «+», «-»

8. 5

8. 3= 5

4. 6

6. 2= 8

3. 3

7. 3=10

10. 2

9. 4=5

0. 8

5. 1=6

Жители этой планеты подарили нам звездочку, мы ее возьмем с собой

(прикрепляем звездочку на магнитную доску)

- Летим дальше (музыкальное сопровождение)

-Читаем название планеты

-САТУРН

Гимнастика для глаз

- Ребята давайте представим, что к нам вышел инопланетянин.

Давайте его изобразим из геометрических фигур с помощью счетных палочек

- Молодцы дети, с заданием справились, летим дальше

Жители этой планеты подарили нам звездочку, мы ее возьмем с собой

(прикрепляем звездочку на магнитную доску)

- а теперь нам пора возвращаться домой, на какую планету?

-ЗЕМЛЯ

Но чтобы лететь назад нам нужно найти другие кнопки.

Отсчитываем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

- Пуск! Полетели

- Мы приземлились

- Дети, а мы ничего не забыли?

- ответы детей (Мы не узнали название ракеты)

- давайте перевернем звездочки, которые нам дали жители планет.

Что на обратной стороне?

- правильно «буквы»

- нужно из этих букв сложить название нашей ракеты

- Как она называется?

- ВОСТОК

- давайте на своих ракетах напишем название «ВОСТОК»

Подведение итогов.

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Чем занимались?

- Что вам понравилось? Что не понравилось?

- Молодцы! У нас всё получилось, и мы благополучно вернулись домой

- жители всех планет подарили вам книгу о космосе.
Просмотров: 208 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]