Занятие по развитию речи на тему день космонавтики
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель читает стихотворение про первого космонавта:
В день весенний, день апрельский,
Много лет тому назад,
Мчалась в космосе ракета
Завораживая взгляд.
Новость слышала планета:
"Русский парень полетел! ",
И героем- космонавтом
Каждый мальчик стать хотел.
Только первым быть не просто.
Очень сложно первым быть.
Надо вырасти достойным,
Всё уметь и много знать.
Но когда-нибудь ты тоже
Можешь к звездам полететь,
Ты, дружок, всего добьешься,
Надо только захотеть.
(Н. Мигунова)
Далее показ презентации, которое сопровождается рассказом воспитателя. (10 слайдов) .
После просмотра нескольких слайдов проводиться подвижная игра "Командирские навыки".
Капитан команды руководит игроком с завязанными глазами так, чтобы тот прошел по плоскости с препятствиями и не задел их. Нужно пройти расстояние от старта до финиша по намеченной линии. Чей игрок быстрее пройдет расстояние, не нарушив препятствий, тот и победил.
После игры продолжение просмотра слайдов.
После окончания презентации воспитатель говорит заключительное слово.
Задаются вопросы детям:
- Что им понравилось?
- Что запомнилось?
Воспитатель читает стихотворение про первого космонавта:
В день весенний, день апрельский,
Много лет тому назад,
Мчалась в космосе ракета
Завораживая взгляд.
Новость слышала планета:
"Русский парень полетел! ",
И героем- космонавтом
Каждый мальчик стать хотел.
Только первым быть не просто.
Очень сложно первым быть.
Надо вырасти достойным,
Всё уметь и много знать.
Но когда-нибудь ты тоже
Можешь к звездам полететь,
Ты, дружок, всего добьешься,
Надо только захотеть.
(Н. Мигунова)
Далее показ презентации, которое сопровождается рассказом воспитателя. (10 слайдов) .
После просмотра нескольких слайдов проводиться подвижная игра "Командирские навыки".
Капитан команды руководит игроком с завязанными глазами так, чтобы тот прошел по плоскости с препятствиями и не задел их. Нужно пройти расстояние от старта до финиша по намеченной линии. Чей игрок быстрее пройдет расстояние, не нарушив препятствий, тот и победил.
После игры продолжение просмотра слайдов.
После окончания презентации воспитатель говорит заключительное слово.
Задаются вопросы детям:
- Что им понравилось?
- Что запомнилось?
Просмотров: 276 / Дата: 24.11.2024
Комментариев 0