Занятие по ручному труду на тему день космонавтики
-Жил да был Звездочет. Каждую ночь он наблюдал далекие звезды, а днем изучал самую близкую. Какую (Солнце) .Звездочет пытался разгадать тайну рождения и жизни звезд. Он старел, а тайна оставалась неразгаданной. И вот однажды он решил полететь к звездам. Но он не знал, как туда можно добраться.
- На чем можно полететь на другую планету? (на ракете) .
-Какие в знаете планеты?
-А вы хотите побывать в путешествии в космическом пространстве?
-Тогда отгадайте загадку:" Черная дорожка усыпана горошком"(звезды)
-Можно ли сосчитать звезды? -Чего ещё нельзя сосчитать (песчинки, листья, травинки и т. д.)
- Посмотрите на ракету, задание: кто больше назовет геометрических фигур в изображении ракеты.
-Задание в парах:выложить изображение ракеты, посчитать, сколько каких фигур дети использовали .
-Готовы лететь? Тогда предлагаю посчитать от 1-10 и 10-1.(звучит космическая музыка, дети "летят")
-Какие планеты вы увидели из ракеты?
-3-4 коротких сообщения детей о планетах.
-Сколько вы видите звезд( 10)
Предлагаю им выложить от 1-10 (прямой и обратный счет) .
-Назовите соседей числа 5 (8, 9)
-По прибытии на другую планету дети рассматривают изображения различных форм, фантазируют, на что они похожи.
Физминутка:
Под музыку дети выполняют танец землян (движения произвольные) .
-дети, мне пришло сообщение на телефон:"По плану-карте найдите пакет и выполните задание" (дети находят пакет и выполняют задание" дорисуй космическое существо"(по точкам, заштриховывают, придумывают ему необычное имя.
-Нам пора возвращаться на нашу планету. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля) .(под музыку дети возвращаются в д/сад) .
-Дети, я случайно задела кубик, что с ним произошло (упал). Как вы думаете, почему он упал?. Наша планета Земля делает тяжелым всё, что на ней есть, называется это явление "земное притяжение": каждая упавшая вещь притягивается, хотите проверить? (дети роняют кубик) .
-Наши кубики на столах рассыпались, и я предлагаю вам выложить из них узор (по образцу) .
-Итог занятия. Дети рассказывают о том, что интересного узнали, что было необычным, о чем ещё хотели бы узнать по теме "Космос".
- На чем можно полететь на другую планету? (на ракете) .
-Какие в знаете планеты?
-А вы хотите побывать в путешествии в космическом пространстве?
-Тогда отгадайте загадку:" Черная дорожка усыпана горошком"(звезды)
-Можно ли сосчитать звезды? -Чего ещё нельзя сосчитать (песчинки, листья, травинки и т. д.)
- Посмотрите на ракету, задание: кто больше назовет геометрических фигур в изображении ракеты.
-Задание в парах:выложить изображение ракеты, посчитать, сколько каких фигур дети использовали .
-Готовы лететь? Тогда предлагаю посчитать от 1-10 и 10-1.(звучит космическая музыка, дети "летят")
-Какие планеты вы увидели из ракеты?
-3-4 коротких сообщения детей о планетах.
-Сколько вы видите звезд( 10)
Предлагаю им выложить от 1-10 (прямой и обратный счет) .
-Назовите соседей числа 5 (8, 9)
-По прибытии на другую планету дети рассматривают изображения различных форм, фантазируют, на что они похожи.
Физминутка:
Под музыку дети выполняют танец землян (движения произвольные) .
-дети, мне пришло сообщение на телефон:"По плану-карте найдите пакет и выполните задание" (дети находят пакет и выполняют задание" дорисуй космическое существо"(по точкам, заштриховывают, придумывают ему необычное имя.
-Нам пора возвращаться на нашу планету. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля) .(под музыку дети возвращаются в д/сад) .
-Дети, я случайно задела кубик, что с ним произошло (упал). Как вы думаете, почему он упал?. Наша планета Земля делает тяжелым всё, что на ней есть, называется это явление "земное притяжение": каждая упавшая вещь притягивается, хотите проверить? (дети роняют кубик) .
-Наши кубики на столах рассыпались, и я предлагаю вам выложить из них узор (по образцу) .
-Итог занятия. Дети рассказывают о том, что интересного узнали, что было необычным, о чем ещё хотели бы узнать по теме "Космос".
Просмотров: 235 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0